Медицинский порталУчрежденияКиевВетклиникаВетеренарный центр "ГРАНД"
Ветеренарный центр ГРАНД

Ветеренарный центр "ГРАНД"

Ветклиника , Ветаптека, Зоомагазин

ул. Мукачевская, 9 , Киев, Киевская область
+38 (044) 430-30-21
+38 (044) 430-30-44
Fax: (044) 426-93-29
admin@grandvet.com
Скрыть карту

Об учреждении

Если ваш домашний питомец заболел, и вам необходимо принять ответственное решение по выбору ветеринара, то можете смело обращаться в ветеринарную клинику "ГРАНД". Это специализированная клиника, поэтому каждый врач клиники – специалист высшей категории в каком-либо направлении и может справиться с самыми редкими и сложными болезнями в своей области. В случаях, когда транспортировка животного не желательна, либо для экономии времени владельца можно воспользоваться вызовом врача на дом. Кроме этого, в клинике вы можете приобрести все необходимое для ухода за питомцем.

Ветеринарный центр "ГРАНД" предоставляет все виды ветеринарных услуг для мелких домашних (котов, собак, крыс, хомяков) и экзотических животных, включая земноводных, рептилий, птиц и аквариумных рыбок.

Основные направления нашей работы включают:

  • Диагностика инфекционных и внутренних болезней;
  • Профилактика (вакцинации, дегельминтизации, диетическое питание);
  • Терапия;
  • Хирургия;
  • Стационарное лечение;
  • Выезд врача на дом;
  • Транспортировка животных;
  • Гостиница для животных;
  • Услуги парикмахера (грумминг);
  • Орнитология (лечение заболеваний птиц);
  • ЛЕЧЕНИЕ ЭКЗОТИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ И РЫБ.

При магазине так же работает ветеринарная аптека.

Специалисти

Ветеринар

Отзывы о Ветеренарный центр "ГРАНД"

Владислав Владимирович

01.04.2017 в 07:45

В целом не доволен клиникой. Совковый уровень сервиса. Начнём с сайта — какой-то недоделанный, многие разделы вообще пустые. Далее телефонная связь — при попытке позвонить на городской телефонный номер, указанный на сайте, разговор быстро прервался, связь пропала. Когда перезвонил на этот же номер, мне объяснили, что телефон просто «садится» и нужно звонить на мобильный номер, указанный на их сайте. Ну какая нормальная клиника или любая другая компания будет с фактически неисправным телефоном? Смешно же. Устроено всё на коленке, короче. Далее, когда я 20.02.2017 всё же решил везти туда кошку на стерилизацию (чтобы поближе к дому), стерилизация вроде прошла нормально, нареканий насчёт работы и культуры сотрудников не имею, вот только каких-то упомянутых в других отзывах супер специалистов вроде как не заметил — вроде все были очень молодые люди, похоже, что вчерашние студенты или даже не вчерашние, а вообще всё ещё студенты. Почему-то саморассасывающиеся швы накладывать на кошку отказались, вот такая вот «современная» клиника — везде уже преимущественно саморассасывающиеся делают швы, а в Гранде — по-старинке и в кустиках всё это выполняется, чтобы потом ещё вёз снимать. Ну а когда 02.03.2017 в 12.00 привёз снимать швы, то встретил достаточно хамское отношение персонала, набранного явно из числа студентов деревенского происхождения. Когда вошёл в клинику в этот раз (то есть 02.03), там было всего 2 человека (уже не тех, что были 20.02, но опять же очень молодых, мужчина и женщина). Так вот, когда кошке в комнате 20.02 ставили катетер, то та прежняя команда сотрудников додумалась хотя бы закрыть дверь в комнату (чтобы кошка не вырвалась и не убежала), а когда я принёс её в эту же комнату 02.03 снимать швы, я предусмотрительно предложил закрыть дверь сразу. Мужчина доставал скальпель, женщина (молодая, похоже студентка, низкого роста и в больших очках — ФИО не знаю, т.к. бэйджиков не увидел) достаточно резко промычала на суржике «нэ нада!» (как будто кому-то станет хуже от закрытой двери), а пока мужчина снимал швы, она ещё пробормотала что-то типа «дэржить, цэ вы должны робыть, а нэ мы», и вот хоть я и знаю, что как бы и впрямь клиент должен держать своё животное, но наличие в персонале людей со столь низким уровнем воспитания и явной пренебрежительностью к клиентам (сама ничего не делала навстречу клиенту, и вообще не участвовала в снятии швов — только деньги приняла после манипуляции и в ходе манипуляции морали читала о моих обязанностях, не очень думая о своих) говорит о клинике не очень хорошо. Непонятно, зачем та женщина в очках там вообще — только морали читать об «обязанностях» клиентов и деньги принимать что ли? Ну тут специалистом не надо быть. Такое впечатление, короче, что нанимают там сейчас одних студентов и вчерашних студентов, чтобы можно было не оформлять официально и платить копейки (либо вообще оставлять без оплаты), причём немалая часть из этих студентов имеют крайне низкое происхождение и манеры. Ну и эти студенты, в свою очередь, не слишком мотивированы — судя по столь пренебрежительному отношению к клиентам. Единственный плюс — цены ниже, чем в большинстве других ветеринарных клиник Киева, исключительно поэтому ставлю 2, а не 1. Но какая цена, такой и уровень.

Добавить отзыв