Медицинский порталУчрежденияОдессаКлиникаНаркологическая клиника "Добролюб"

Наркологическая клиника "Добролюб"

Клиника

ул. Богдана Хмельницкого, 24. , Одесса, Одесская область
Пн.-Вс.: 9.00 - 22.00
+38 (048) 706-03-03
+38 (067) 500-76-03
Главный врач
Гончарук Вадим Борисович
Скрыть карту

Об учреждении

Врачи в клинике по лечению алкоголизма готовы предоставить квалифицированную и специализированную медицинскую помощь, начиная от обрыва, прерывания и вывода, выведения из запоя и заканчивая восстановлением физического, психоэмоционального и духовного равновесия.

Мы пользуемся проверенными и надежными классическими методами лечения, а также активно внедряем практические наработки.

Проводится медикаментозная терапия (внутривенное и внутримышечное введение современных адсорбентов, антидотов алкоголя, ноотропов для мозга, нейровитаминов, антидепрессантов, препаратов, нормализующих сон, настроение, препаратов, снижающих тягу к алкоголю и предупреждающие ее возникновение в дальнейшем, аппаратное лечение (электросон, лазерная дезинтоксикация, массажные аппараты), ручной массаж, психотерапия, и, конечно же, вкуснейшая домашняя кухня. Все это выполняет неоценимую роль в эффективном выздоровлении пациента. Как в амбулаторных, так и в стационарных условиях мы гарантируем Вам полную анонимность и конфиденциальность.

 

Специалисти

Психотерапевт, Нарколог, Психолог, Массажист

Отзывы о Наркологическая клиника "Добролюб"

АННА

17.04.2016 в 12:31

Уважаемые Доктора НАРКОЛОГИ!Вы не заметили как себя не этично начали вести реабилитационные центры (ранее сотрудничая с вами и заглядывая в глаза чтобы вы им помогли привлечь клиентов на реабилитацию,они начали вас обманывать!!!!).Предлагать за 6000—8000 гр реабилитацию с лечением(говоря родителям,что они тоже лечат и ехать в клинику не надо!!!!!На самом деле не имеют ни права на лечение,ни лицензиии!!!!!Развелось полно«Лже»реабилитационных центров,с сомнительым персоналом,много выходцев из России (организовывают сектанство,собирают «десятины» например ЦЗМ) на Сухом Лимане,центр «Ника» на Долгой 3а.Родители просите показать Лицензии И Аккредитационный Серификат!!!!

АННА

17.04.2016 в 12:47

Хочу написать свою историю, точнее описать один эпизод своей жизни. Я бы охарактеризовал его как нахождение в тоталитарной секте «ЦЗМ»-«Царство Бога».\r

\n

Этот период продлился примерно 4 года. Много это или мало - судите сами. Можно сказать, что это были годы рабства, отданные людям, которые, воспользовавшись моей духовной слабостью, глупостью, сыграв на моих страхах, чувстве вины, добились своих меркантильных целей. Правильнее будет сказать, что это было добровольное рабство, как бы странно ни звучало это словосочетание. Ведь любой нормальный человек спросит: «Тебя что, пристегивали наручниками эти люди, или тебя держали в подвале, или может, угрожали?». Конечно же нет, в наших реалиях тяжело себе представить подобную картину. Меня никто не бил, мне никто не угрожал. Я просто сам, как последний идиот, работал на мошенников, носил им свои деньги, отдавал силы, тратил свое время. Я не могу никого винить в том, что со мной случилось. К этим проблемам меня привели мои же собственные похоти, не желание разобраться в сути той организации, в которую я обратился за помощью, где-то в какой-то степени доверчивость, что и привело меня в религиозное помешательство с элементами мистики и даже колдовства.\r

\n

Но впрочем обо всем по порядку.\r

\n

Я - наркоман и алкоголик. Как принято говорить в среде так называемых «Анонимных наркоманов», я выздоравливающий наркоман и алкоголик, т.е. человек, имевший в прошлом проблемы с химической зависимостью от веществ, изменяющих сознание.\r

\n

По милости Божьей я вот уже почти 5 лет трезв, живу нормальной жизнью, женат на девушке, которую люблю. Мы с ней ожидаем нашего первенца. У меня неплохая работа, стабильный доход, автомобиль, квартира. Одним словом все как у нормальных людей.\r

\n

Но это сейчас, в последний год моей трезвости, у меня все хорошо и спокойно. Некоторое время назад я еле сводил концы с концами, жил на подачки своих так называемых «лидеров», выполнял все что они мне скажут, и только мать, видя мое бедственное положение, могла перекинуть на банковскую карту пару тысяч рублей, из которых четвертую часть я отдавал в секту.\r

\n

Но и об этом позже, начну все самого начала.\r

\n

В 2007-ом году мое утро начиналось с похмелья или ломки. Чувства угнетения, уныния, страха и отчаяния были для меня привычным состоянием души. Как уже ранее мною было сказано, я употреблял наркотики и спиртное, причем в огромных количествах, так как трезвость была невыносимым бременем.\r

\n

Для того что бы хоть как то с утра начать деятельность и заставить себя встать, мне приходилось съедать две пачки «Нурофена плюс» (кодеиносодержащего препарата). Дальнейшие мои мысли и действия в течение дня были направлены так или иначе на то, где бы достать «чего-нибудь» и употребить. Как вы уже поняли, жизнь мою, вряд ли можно было назвать счастливой, да или хотя бы хоть как то приближенной к общим нормам существования в социуме.\r

\n

Устав от вечной борьбы за выживание, я обратился за помощью. И в марте 2009 г., родственники общими усилиями положили меня в одну из многочисленных наркологических больниц города Москвы. Благодаря медицине мою немощную плоть удалось быстро привести в порядок, сняв абстиненцию и очистив организм от интоксикации, вызванной длительным употреблением различных ядов. И далее передо мной встал вопрос: «А что собственно делать дальше?». Глупо было рассчитывать на то, что выйдя из больницы, я смогу жить трезвой жизнью. Тем более, попытки просто снять ломку уже раньше мною предпринимались. Врач-нарколог той клиники, где я находился, дал одну рекламную брошюрку, и посоветовал обратиться в организацию, которая занимается реабилитацией наркоманов и алкоголиков: «Центр здоровой молодежи». У нас в стране как-то принято доверять мнению врачей. Хотя странным было то, что доктор не смог объяснить, на чем именно основана программа лечения в центре. Уже потом я узнал, что многие врачи, которые сотрудничают с подобными «конторами», получают «откаты» или попросту говоря - живые деньги за каждого наркомана, которого удалось направить на реабилитацию в ту или иную организацию. Но тогда я ничего странного не заподозрил, так как доверял мнению компетентного, как мне тогда казалось, человека.\r

\n

Позвонив по телефону, указанному на брошюре, я услышал голос девушки, которая невнятно мне пыталась объяснить, что это очень серьезная организация, что в их попечительский совет входят такие люди, как актер Армен Джигарханян, актер Павел Деревянко, ведущий программы «Сам себе режиссер» Алексей Лысенков и прочие знаменитости. Еще она пыталась рассказать, что я буду там ходить в баню, в театр, в краеведческий музей и брошу курить, но на прямой вопрос, в чем состоит программа лечения, я ответа так и не получил. Для меня до сих пор непонятно, каким образом, многоуважаемый Армен Борисович или не менее уважаемый Паша Деревянко, никогда ничего общего не имевшие с наркотиками и никогда не знавшие проблем наркоманов, могут мне или кому-то другому помочь бросить героин и начать новую жизнь. И уж тем более мне непонятно, как поход в баню или краеведческий музей города Белгорода, помогут мне осознать и понять глубину всей моей проблемы, признать бессилие перед наркотиком и изменить свое мышление? До сих пор не пойму, почему я тогда не понял, что здесь что-то неладное и слушал этот бред. Любому позвонившему человеку, они вешали на уши эту чушь. Я напомню, что дело происходило 5 лет назад, сейчас они обрабатывают своих потенциальных клиентов и будущих адептов гораздо грамотнее. Даже проводят тренинги и семинары, на которых обучают техникам воздействия на психику и без того психически нездоровых людей. Не поленись я тогда залезь в интернет, то стало бы все понятно - и что это за организация, и каковы их методы работы, ведь уже тогда были сайты и статьи, раскрывавшие их лживую сущность (сейчас подобных статей стало гораздо больше).\r

\n

Например, газета «Белгородские известия» писала на своих страницах об этой секте, и епархия Смоленского собора в том же Белгороде на своем сайте выкладывала предостережения. Но нет, мне тогда хотелось верить в какое-то чудо, хотелось верить этим людям. Тем более, что мне обещали, что я пробуду в реабилитационном центре не больше месяца, и стоимость пребывания не будет превышать 10 000 рублей. На этих условиях мною было принято решение ехать.\r

\n

На выбор мне было предложено несколько регионов, из которых были Брянск, Москва, Белгород, Харьков и еще несколько городов России и Украины. По их рекомендации я выбрал Белгород. А дальше началось интересное. Мне оставалось лежать еще несколько дней в больнице. И за это время «молодчики» из «ЦЗМ» успели взять координаты моей мамы, моей первой на тот момент супруги и договориться, как я потом уже понял, о других условиях.\r

\n

Почему-то сумма одного месяца пребывания оказалась 26 000 рублей, а не обозначенные ранее 10000. Откуда и по какой вообще причине получился такой разброс, я тогда не понял. Почему кому-то объявляют одну сумму, а другому эту сумму удваивают или утраивают? И где вообще фиксируется, что им поступили эти деньги? Да и самый большой вопрос - куда эти деньги уходят впоследствии? Ведь перевод этих сумм нигде не декларируется и никем не афишируется. Деньги просто наличными суммами из рук в руки передаются директорам реабилитационных центров «ЦЗМ», или переводятся на банковские карты третьих лиц. Оно и понятно - ведь «Центр здоровой молодежи» себя позиционирует как благотворительный фонд, и значит, заниматься коммерцией, а тем более оказывать платные услуги наркозависимым, не имеет никакого права.\r

\n

Вопросом для меня оставалось и то, за что я и моя семья платим эти деньги? За поход в музей и в баню, или за работу в группе с психологом в течение часа раз в неделю? Напомню, это был апрель 2009 года, и сумма на тот момент для моей семьи была довольно-таки значимая. Но решение было принято, и ехать мне все же пришлось. Да и выбора мое тогдашнее положение не оставляло. Находиться в своем городе, в социуме, по близости с «барыгами» и приятелями-наркоманами, было чревато новым срывом и продолжением «полета в могилу».\r

\n

Меня привезли в реабилитационный центр в городе Белгород. Как помню, это было 12 апреля 2009-го года. Дом, в котором находился центр, был неплохой: 2 этажа, 7 комнат, внизу баня, просторная кухня. На территории, прилегающей к дому, был небольшой участок с гаражом и газоном и тут же на территории, напротив нашего дома, находилось еще одно здание, чуть поменьше. Это был тоже реабилитационный центр, но так называемый «социальный», где проживали наркоманы, за кого родители не могли платить много. Суммы там варьировали в пределах от 5 до 10 000 рублей. в месяц. Как я теперь понимаю, изначально я должен был попасть именно в этот центр. Имею в виду когда договаривался проходить реабилитацию не за 26 000 рублей, а за 10 000 рублей, хотя разницы, честно говоря, нет никакой - оба дома находятся на одной территории и абсолютно одинаковы внешне и по внутренней отделке.\r

\n

Меня проводили туда, где я должен был проходить реабилитацию. В тот дом, который чуть больше размером. Смутили сразу несколько вещей. Людей, в тот момент в доме было человек 10: 8 парней и 2 девушки. И они абсолютно ничем не занимались. Кто-то сидел на диване и болтал, а кто-то находился в комнатах. Молодого человека, который отвечал там за порядок и считался старшим, или, говоря их терминологией, консультантом, звали Гусаров Влад. И первый вопрос, который я ему задал: «Почему все эти люди праздно шатаются?». Ведь это был день, и по идее должны были проходить какие-то группы, работать психологи, или хотя бы должна была быть организована трудовая деятельность. Во всяком случае именно так я себе представлял реабилитационный процесс. Должна же быть хоть какая-то программа! На этот вопрос я получил невнятный ответ: «Ну, типа, сегодня просто такой день, что-то все ленятся».\r

\n

Первым делом меня проводили на второй этаж в комнату для консультантов и вежливо попросили подписать так называемое «соглашение», где я подписываюсь под тем, что нахожусь в реабилитационном центре исключительно добровольно, обязуясь исполнять указания консультантов - соблюдать элементарные правила: не пить спиртное, не курить сигарет, не употреблять наркотики, не материться и т.д..\r

\n

Меня покормили. Причем еда была более чем скромная. Гороховый суп на первое, и макароны, заправленные поджаркой из лука и моркови с куриным фаршем на второе. Готовил еду один из реабилитантов, который находился там в должности повара. Для сведения: на питание одного человека выделялось 350 рублей в неделю. Я удивился, почему там так плохо кормят, ведь по идее наши родители за каждого перечисляют большие деньги! Должны же нам покупать хотя бы фрукты, или сладости!\r

\n

Далее мне объяснили, что у меня так называемый «карантин». Это означает, что в течение двух недель я не имею права выходить на улицу, не могу разговаривать по телефону с родственниками и даже воскресный поход в православную церковь для меня невозможен. Дом всегда закрыт на ключ, а по ночам во дворе бегает кавказская овчарка, которую на ночь выпускают из вольера.\r

\n

Еще что меня более чем смутило, и даже напугало, это присутствие в доме одного человека лет 35-ти. Он был небрит и лежал постоянно на кровати в одежде. Мне пояснили, что это «сосед». Такое было прозвище у этого парня. Он практически никогда не вставал и у него уже появились пролежни на теле. Как мне позже удалось выяснить, это такой же реабилитант как и все, но находится там недобровольно. Его туда отправила сестра, заплатив так же деньги, с просьбой любыми способами удерживать ее «любимого» братца. Директор реабилитационного центра Александр Горяинов с огромным удовольствием, на протяжении 2-х месяцев эту просьбу выполнял. Попросту говоря, этого человека удерживали насильно, и даже если он находил возможность убежать, то возвращался вскоре обратно. Ведь ни документов, ни денег у него при себе не имелось, а «бомжевать» на белгородском вокзале - перспектива малоприятная. Надо сказать, что половина людей там находится на полудобровольной основе: кого-то туда попросту запихнули родители, кого-то даже привозили силой чуть ли не в багажнике. Подобная практика для этой организации вполне является нормой. Напомню, что там люди сидят запертые на замок. На окнах почти везде решетки. Кто-то выпрыгивает с балкона или со второго этажа и ломает себе руки и ноги (одна девушка, ее зовут Оля Кабатова, которая проходила реабилитацию гораздо позже в 2012 году, так же выпрыгнув из окна, сломала позвоночник и сейчас она инвалид).\r

\n

Далее я узнаю, что в центре я должен провести не месяц, как мы договаривались изначально, а полгода.\r

\n

Пробыв там 2 недели, я так и не понял в чем суть программы выздоровления. Приезжали психологи. Тогда мы всем домом разбивались на две группы: одна половина лепила из пластилина, вторая рисовала.\r

\n

Первое время мне хотелось удавиться от тоски и безысходности, я не понимал где я нахожусь, я не понимал зачем я тут и что мне делать дальше. А в этот момент мне почему-то приходилось заниматься какой-то ерундой: просто сидеть и лепить из пластилина свои чувства. Этот бред они там называют красивым словом «арт-терапия». А еще каждое утро приезжали люди и читали проповеди, основываясь на местах писания из Библии. Каждый из них являлся выпускником, т.е. человеком, который пробыл уже полгода в центре и мог жить в социуме.\r

\n

Еще по часу в день мы читали Библию. Садились в круг и по очереди читали выдержки из Писания. При этом каждый читавший должен был дать свое объяснение, как он лично понимает тот или иной стих или эпизод из Святой Книги. Нетрудно представить какой паранойяльный бред иногда выдает мозг зависимого от психотропных веществ человека, и с этим бредом они пытаются связать Слова из Священного Писания. Иной раз доходило до абсурда и читающий мог нести полнейшую ахинею, но это считалось нормальным, и объяснялось тем, что у этого человека просто такое понимание Библии.\r

\n

Дальнейшее мое состояние описать трудно. Изо дня в день мне становилось психологически все хуже.\r

\n

Чтобы не сойти с ума и хоть как-то отвлечься, я помогал повару готовить. Продукты в центре закупает то же повар. Он рассказал, как ему приходится на 3500 рублей, что выделяют на неделю, кормить 12 человек. Продукты были самые дешевые: куриный фарш стоимостью 50 руб. за кг, вместо масла - спред (растительный маргарин) за 13 руб., самые дешевые макароны стоимостью 21,50 руб. и т.п.. Овощи покупались также самые недорогие оптом на овощной базе. Чтобы купить негнилые лук или морковь, приходилось по полчаса их перебирать, выискивая более или менее съедобные. Еще раз напомню, что за каждого из нас, родственники платили ежемесячно от 15 до 30 тыс., и, как мне кажется, что хотя бы более-менее нормальное питание мы имели право получать. При этом оставалось загадкой, куда деваются остальные деньги.\r

\n

Также странным было то, что с утра до вечера в доме играла музыка, но не обычная, какую мы привыкли слушать по радио, ТВ или из других приемников, а так называемое «прославление» или «поклонение». Это песни, про бога, но облеченные в разные музыкальные формы и стили. Например, в стиле «рок» или «хип-хоп». Слушать другую музыку строго запрещалось.\r

\n

Надо сказать, что многие ребята каждый день с утра уезжали на «трудотерапию». Те, что жили в доме напротив, уезжали каждый день кроме воскресения и практически всем домом, оставался только консультант и те, кто на карантине. Возвращались они только вечером, не всегда трезвые. Случалось, за день им удавалось где-то употребить спиртное или даже наркотики. Как позже выяснилось, они работали на стройках или других объектах в городе и за каждый рабочий день одного человека платили деньги, на тот момент от 500 руб. Еще выяснилось, что таких домов-центров только в Белгороде 4 штуки и в каждом из них находится человек по 15-20. Нетрудно посчитать, какие суммы ежедневно приносят реабилитанты, ведь помимо того, что питание и проживание каждого человека оплачивают родители, так еще каждый наркоман своим трудом дает неплохой доход. Что самое обидное, этих денег мы не видели. Нам их не давали. На них ничего нам не покупалось: ни сладостей, ни фруктов, ни «мыльно-рыльных» принадлежностей, ни еще чего-либо. Все нужды, будь то поход в парикмахерскую или к зубному, или просто закупки каких-то личных мелочей, которые необходимы человеку для нормального существования, выполнялись на деньги родителей, перечисляемые сверх платы за реабилитацию, для личных трат своих детей.\r

\n

Один раз произошло странное на тот момент для меня событие. Поздно вечером, нас всех из одного дома переместили в другой, который поменьше, включили DVD-фильмы и оставили присматривать одного консультанта. Далее в другом доме стали собираться люди. Привезли музыкальные инструменты, гитары, барабаны, бубны. Собралось очень много народа. Это были не только выпускники, но и обычные люди разных возрастов. Приезжали на машинах и на общественном транспорте. Собралось в общей сложности человек 100. Все окна плотно зашторили и из дома, где мы находились, трудно было увидеть, что там происходило. По теням на шторах можно было определить, что люди размахивали руками, и происходило что-то наподобие танцев. Музыка играла громко и звучали какие-то песни, но различить тексты было невозможно. Все это длилось примерно до 2-х ночи. Все это время мы сидели в другом доме. Разъехавшись, они не взяли барабаны. Когда я вошел, то увидел, что на барабане была большая надпись «Царство Бога». Я спросил у одного из реабилитантов, что, мол, происходит? И услышал ответ: «Ты что - до сих пор не понял, что находишься в «протестантском ребцентре», а организация «ЦЗМ» - всего лишь прикрытие?»...\r

\n

Мне захотелось уехать домой. Вспомнив, что я нахожусь в центре на добровольной основе и имею право покинуть это место в любой момент, захотел этим самым правом воспользоваться. Но не тут то было! Никто меня отпускать не собирался. Деньги на дорогу и мои документы мне отдать отказались. Пообщаться с родственниками тоже сначала не дали. Зато постоянно проводили беседы. Даже приехал Горяинов Александр, директор центра, и полчаса меня «выравнивал» (так принято называть уговоры на то, чтобы человек остался на центре). Позже мне дали поговорить по телефону с родными. Те тоже принялись меня уговаривать. И основным аргументом стало то, что домой меня не пустят. Как потом я понял, с ними до меня долго разговаривали консультанты и, видимо, сам Горяинов, убеждая родстенников в том, что мое возвращение домой неминуемо приведет меня к срыву и дальнейшему употреблению алкоголя и наркотиков. Мне пришлось остаться на неопределенное время.\r

\n

Позже моим близким пришлось ходить на так называемые «домашние группы для созависимых родителей», там тоже людям «промывают» мозги, держа в постоянном страхе и убеждая в том, что приезд сына, дочери, или мужа с реабилитации раньше обусловленного срока в 6 месяцев, неминуемо ведет к употреблению. И даже после этого срока, мол, наркоману, хорошо бы не ехать домой, а остаться в том городе, где он проходил курс, чтобы помогать на добровольной и безвозмездной основе развитию организации. Приводились конкретные примеры, конкретных людей, кого уже нет в живых, чей уезд повлек за собой скорый срыв и смерть. То же самое внушают и в центре, только более навязчиво и на протяжении всего срока пребывания. Постоянно говорят о смерти, о передозировках, о том, что, мол, сейчас все вы в безопасности, но стоит лишь покинуть пределы центра, всюду вас поджидает дьявол в виде искушений и среда социума крайне агрессивна.\r

\n

Надо сказать, что то, что они рассказывают, чистая правда, только причиной постоянных срывов, является не мнимый «дьявол», а неподготовленность наркоманов после реабилитации к жизни в социуме.\r

\n

Что в принципе и не мудрено, ведь на протяжении всего этого времени, они не выздоравливают, и никто, по сути, ими не занимается. Ведь цель, которую ставят директора и «лидеры» этой организации, не помощь психологически нравственно и духовно дезориентированной личности, а чтобы как можно больше «отжать» средств, с запуганных родителей, которые готовы что угодно отдать, лишь бы их чадо не вернулось, и не начало вновь «колоться», пить, воровать или заниматься проституцией.\r

\n

И еще одну цель преследуют эти люди - чтобы человек, попавший к ним в руки, был психологически и душевно от них зависим. Тогда можно будет внушить ему, что вокруг тебя сейчас друзья и безопасная атмосфера, а за пределами общины сплошь враги и смерть.\r

\n

Поверьте мне, внушить такое человеку с подвижной психикой очень просто. А любой человек, на протяжении длительного времени употреблявший в больших количествах алкоголь, либо наркотические и психотропные вещества, как раз приезжает на реабилитацию с крайне травмированной психикой. И из такого человека можно слепить что угодно, можно заставить его поверить в любой бред. Тем более, если он находится в замкнутом пространстве, окруженный подобным ему, зомбированными и запуганными людьми. Для такой личности очень трудно отличить истину от подделки и уж тем более является невозможным разобраться во всех психологических и скрытых манипуляциях, которые проводят над его сознанием.\r

\n

Примерно через месяц мне разрешили посещать «служения» псевдопротестантской «церкви» «Царство Бога». Сейчас они уже более аккуратно относятся к подобным вещам. Те люди, которые проходят реабилитацию в настоящее время, посещают исключительно православные храмы. В «Царство Бога» они попадают только после года пребывания в организации и только в случае если адепт себя положительно зарекомендует. Я же попал туда практически сразу. Тогда у них все было проще и настоящее лицо этой организации сильно не маскировалось.\r

\n

Служение в «ЦЗМ» проходит в виде яркого фееричного шоу на манер западных протестантских церквей. Сначала выходят музыканты. На барабанах, бас-гитарах, электрогитарах, клавишах и прочих современных инструментах, играют громкую музыку и поют песни, в которых, так или иначе, слышатся слова о Боге, Иисусе Христе, Святом Духе и прочая религиозная тематика. Дальше выходит человек и проповедует о том, что каждый христианин, если он верующий по настоящему, обязан приносить десятины (десятую часть от всех своих доходов) и жертвовать деньги в свою поместную церковь.\r

\n

Конечно, это все не так явно как я описываю, но по сути смысл приблизительно такой.\r

\n

Далее, выходит кто-то из старших. Например, пастор или епископ, а может, человек из другой, близкой по идеологии и структуре секты, и на протяжении часа говорит проповедь. Проповеди каждый раз разные. Зачастую в них осуждается православная церковь, делается упор на то, что православные много грешат, потребляют спиртное, что у них процветает грех блуда, грех гомосексуализма. Основной подтекст проповедей в том, что мир и наше общество, все государственное устройство и все люди, кто не являются Христовым телом или, проще говоря, не входят в общину, идут в ад. А те, кто присутствует на собраниях, не пропускает их, причащается Христовых таинств (по их протестантскому варианту), слушают «божье слово» и имеют общение с пастором, тех спасет бог и в ад эти люди не попадут. Они будут призваны в рай.\r

\n

Важным аспектом спасения человека, по мнению «неопятидесятников» или «харизматов» «ЦЗМ», а точнее сказать - одним из основных, является так называемое «жертвенное сердце». Грубо говоря, если ты жалеешь денег для церкви, то эти деньги владеют твоим сердцем и, соответственно, твоей душой. Следовательно, по их мнению, важно с легким сердцем, расставаться с деньгами, ведь эти средства ты доверяешь ни много ни мало, а «Самому Господу Богу».\r

\n

Также в проповедях открыто заявляют, что мир, т.е. обычные люди из социума, их церковь не признают, и считают сектой, что является верным признаком того, что они на правильном пути к спасению. Ведь весь мир должен, по мнению Ионанна Богослова, в скором времени сгореть, а спасутся лишь избранные.\r

\n

Основной упор делается на то, что обычные люди, не состоящие в секте, употребляют табак, спиртное, занимаются сексом вне брака и многое другое, а у них «чистое» и здравое, по их мнению, освященное богом сообщество, что позволяет им говорить и думать об особой принадлежности к духовному миру и Богу.\r

\n

Должен сказать, что к любой проповеди они берут определенный фрагмент текста из Библии, а дальше трактуют его по своему, на основании того, как им открыл истинное значение, по отношению к этому отрывку «Бог».\r

\n

Еще немаловажный момент жизни адепта, касающийся его «спасения», это служение Богу. Каждый христианин обязан служить Богу, т.е., вести активную деятельность на безвозмездной основе в церкви «Царство Бога», либо в организации «ЦЗМ». При этом, по их мнению, важно это делать именно бесплатно, т.к. если ты выполняешь работу и получаешь за это деньги, то ты получаешь награду здесь, на земле, а вот если ты это делаешь без оплаты, то Господь видит твое бескорыстное сердце и обязательно тебя каким-либо образом вознаградит.\r

\n

Причем каждому Бог должен проговорить или открыть в какой сфере он видит конкретного адепта. Например, кто-то умеет играть на гитаре, значит ему место на сцене в «прославлении». Другой умеет петь, соответственно, ему дадут микрофон для того же «прославления», а кто ничего не умеет - будет служить в группе порядка, открывать двери при входе, и подносить ведра для пожертвований.\r

\n

Причем всему этому, придается некое сверхъестественное, очень важное, духовное, и даже мистическое значение. Там искренне верят, например, в то, что Бог сильно тебя благословит и вознаградит, если ты что-то делаешь для него, а точнее сказать - для развития и процветания секты.\r

\n

Следует отметить, что Бог «открывает» что-либо кому-либо исключительно через пастора, если дело касается «Царства Бога» или через лидера, если речь идет о волонтерах и служителях «ЦЗМ».\r

\n

Перед любым важным решением необходимо взять «благословение» у своего духовника.\r

\n

Вообще, в этих организациях делается большой упор на общение и личные взаимоотношения с так называемыми «старшими братьями». Принято считать, что через этих людей исходит особая благодать, и именно через них Бог действует и благословляет. Доходит иногда до маразма. Представьте себе какого-то 20-тилетнего наркомана, «пепсикольного дебила», который всю жизнь «прокололся» и просидел в тюрьме, не умеющего писать и читающего по слогам, ставят в реабилитационном центре консультантом. А через год делают директором. И теперь, на основании этого, он считается лидером и «старшим братом». Отсюда следует, что это духовный лидер и человек, который несет ответственность за других людей, не являющихся директорами или консультантами. Это «старший брат», его поставил на это место Бог и ты должен обязательно слушаться его иначе бунтуешь против Бога. И без разницы если у «младшего брата», например, 2 высших образования, он старше по возрасту, у него больше лет трезвости и большой жизненный опыт. Старший или лидер, является таковым просто так, без каких-либо оснований. И все остальные обязаны его именно так воспринимать. Большинство называют старших по имени отчеству, и относятся чуть ли не с благоговением к этим людям. «Короля играет свита». Так оно примерно и происходит там. Ведь эти пастора, директора, консультанты, епископы, дьяконы и прочая «богема» на людях ведет себя пафосно, но корректно и с осторожностью, показывая себя исключительно с положительной стороны. А все остальное за них делает само сообщество, рассказывают друг другу разные легенды, даже в шутку, не осмеливаясь сказать, что-то плохое на представителей «религиозной элиты»: называют их по имени-отчеству даже в неформальной обстановке, а также многое другое, что и создает подобный имидж для обычных мошенников и лодырей.\r

\n

В общем, я тоже попался на эту удочку и поверил в ту красивую сказку, которую мне нарисовали адепты секты «Царство Бога». После реабилитации я вернулся домой в Москву, честно говоря, сам, без их благословения. Но тут же по приезду пришел в Московский филиал секты, где и продолжил свое общение, а, впоследствии, и деятельность...\r

\n\n

Часть вторая. Жизнь в секте.\r

\n

Вернувшись, а точнее убежав из Белгорода, я остался жить в своем городе (Москве). Вы должны понимать, что человек, который выходит из реабилитационного центра в социум, чувствует себя потерянным, одиноким, брошенным. Ведь на протяжении полугода тебя окружают люди, причем постоянно. Ты не остаешься один ни на минуту. Появляются новые друзья, новый круг общения. А вернувшись в родные пенаты, появляется такое ощущение, как будто тебя бросили в открытое море и оставили плыть одному.\r

\n

Еще раз повторюсь, что за время пребывания на реабилитации в «ЦЗМ», наркомана НИКТО не готовит к пребыванию и адаптации в среде обычных людей. В течение 7-ми месяцев, пока я там находился, мне, наоборот, внушали, что общение с обычными нормальными людьми из мира приведет меня к грехопадению, а впоследствии и к употреблению наркотиков.\r

\n

Мне говорили, что первое время лучше не работать, а служить Богу, что, мол, уже было много случаев когда человек уходил из организации, переставал посещать служения и группы, и в скором времени срывался на употребление наркотиков и погибал. Находясь в Белгороде в реабилитационном центре «ЦЗМ», я ощущал постоянное давление. Меня навязчиво просили принять решение и остаться там после реабилитации в качестве волонтера. Кстати, в организации существует ряд правил и рекомендаций, как должен вести себя наркоман после прохождения курса реабилитации, или проще сказать, после бестолкового и бесполезного полугодичного пребывания в доме под замкОм.\r

\n

Однако, эти правила очень легко нарушаются, если есть какая-либо выгода. Например, реабилитанту запрещено ездить за рулем и иметь личный автомобиль в собственном распоряжении. Но мне на 6-ом месяце реабилитации разрешили перегнать из своего города свою машину. Оно и понятно - в Белгороде в то время не осталось ни одного служителя с машиной, а Александру Горяинову требовалось на чем-то ездить по делам организации. И он с удовольствием пренебрег этим правилом, чтобы эксплуатировать бесплатный автомобиль с бесплатным водителем. Чем я и воспользовался: собрал вещи, положил их в багажник, взял документы и с радостью оттуда «свалил».\r

\n

Но по приезду домой я был абсолютно потерян и дезориентирован. Чувство одиночества, страха перед будущим начинали перерастать в депрессию. И не стоит забывать, что в Белгороде я постоянно посещал богослужения секты «Царство Бога» и домашние группы, где мой мозг был заражен идеей, что «Царство Бога» - это церковь, в которой любой человек с душевными проблемами может прийти и получить помощь и поддержку. Я был вынужден туда идти и просить помощи.\r

\n

Нетрудно догадаться, что автоматически мне было предложено стать служителем в секте. Чувствуя свою вину перед богом за то, что я обманул «помазанных братьев», моих лидеров из г. Белгорода, подвел пастора Игоря Карасева, сбежав оттуда, я решил это компенсировать служением в так называемой «группе порядка». В мои обязанности входило помогать подготавливать зал перед богослужением, с улыбкой встречать у входа всех приходящих на служение адептов, говорить хорошие слова, вешать в гардероб верхнюю одежду, подавать воду «божьему помазаннику» или другими словами - проповеднику, во время выступления за кафедрой и прочие халдейские функции.\r

\n

Новоиспеченным пастором в московском филиале, когда я только начинал служить там, стал Сергей Игоревич Малинкин, бывший реабилитант с на тот момент тремя годами трезвости. До него был главой этого направления Константин Александрович Иванов, который пошел на повышение, став «пророком» объединения. Он же и поставил своим преемником брата Сергея. Тот, в свою очередь, возглавив московский филиал от силы на пару лет, передал эстафету Карену Чичяну, тоже бывшему реабилитанту.\r

\n

Являясь сыном армянского предпринимателя, брат Карен особо не нуждался в деньгах. Проживал (в принципе где и сейчас проживает) в большой квартире в центре Москвы с видом на кремлевскую набережную и имел в собственности новый автомобиль «ауди А6». Такое положение вещей вполне устраивало верхушку секты. Для присмотра за новоиспеченным пастором его поспешно женили на уроженке харьковской области, которая работала в бухгалтерии объединения, главного офиса секты «Царство Бога» в городе Харькове, где имела общение и близкие отношения с Бритвенко Сергеем Андреевичем, основателем этого религиозного культа. Юлия, так звали «благословенную» жену пастора, переехала из украинской глубинки в центр Москвы, и неистово славила Бога за такое дивное «чудо» в виде перемещения ее грешной плоти из, простите, «задницы мира», в квартиру с видом на «дедушку Ленина». Впрочем практически на каждой домашней группе, которые они со своим возлюбленным супругом проводили по четвергам в доме на набережной, она свидетельствовала о «славе Божьей» в виде этой невероятной метаморфозы, которая с ней произошла.\r

\n

А теперь внимание!!!!\r

\n

Юлия Чичян буквально сразу возглавила бухгалтерию общественной организации «Центр здоровой молодежи», главный офис которой находился в Москве. А президентом и главой благотворительного фонда с одноименным названием стала Светлана Карасева, законная супруга бывшего белгородского пастора «Царства Бога», на тот момент уже ставшего епископом всего объединения их церквей. Кстати, это «помазание» или, проще говоря, эту должность, Карасев принял от епископа «Царства Бога» Сергея Бритвенко на конференции объединения, в доме отдыха «Покровское» Одинцовского района Московской области в мае 2013 года.\r

\n

На епископство его рукополагал сам Бритвенко и Сергей Васильевич Ряховский, общественный деятель и руководитель пятидесятников и неопятидесятников-харизматов в России вместе с баптистом Александром Семченко, недавно проходящим в качестве обвиняемого по делу о хищении 90 миллионов рублей при ремонте Большого театра.\r

\n

Помимо молитвы и напутственных речей, брат Игорь в тот светлый для него день, получил ключи от нового автомобиля «Мазда 3». За что пламенно поблагодарил своих покровителей из Харькова и толпу из 700 бедных «лохов», присутствовавших в зале при передаче столь сильного «помазания». В числе этих «лохов» был и Ваш покорный слуга.\r

\n

Многие приехали на эту конференцию на последние деньги. Ведь трехдневное пребывание там стоило 5500 руб. И трижды в день на конференции собирались пожертвования на строительство «Дома Божьего» и гостиницы в городе Харькове.\r

\n

К слову сказать, это была уже четвертая конференция, где собирали пожертвования на строительство этого проекта. Но никто в глаза не видел, что там за земля и ведутся ли хоть какие-то работы.\r

\n

Уезжать с конференции с деньгами, является дурным тоном в этой среде. Люди как будто чем-то опьяненные отдают последние деньги, снимают с себя золото, даже кидают новые телефоны в ведра для пожертвований.\r

\n

Кстати!!!\r

\n

Все служители «ЦЗМ» во главе с верхушкой: Никитой Лушниковым, Александром Горяиновым, Евгением Бабаскиным и прочей «богемой» «Центра здоровой молодежи», на той конференции присутствовали. Всем сотрудникам организации «ЦЗМ» была дана команда занять задние ряды в зале и не попадать в объективы телекамер, которые вели съемку богослужения.\r

\n

Вспоминая сейчас ту конференцию, у меня скрипят зубы от обиды и злости. Большинство сидящих в зале, за исключением лидеров фонда «ЦЗМ» и организации «Царство Бога» - это обычные люди, которые работают с утра до вечера, с кучей своих проблем, зачастую больных физически, духовно и душевно, одиноких, разочарованных в жизни, пришедших туда за быть может последней надеждой. И насколько кощунственно со стороны нигде не работающих, но вполне откормленных «пасторов», «епископов», «пророков» собирать с них эти деньги, которые с таким трудом им достаются, да еще и прилюдно без стыда дарить друг другу иномарки.\r

\n\n

Часть третья. Жизнь в Нижнем Новгороде. Вакханалия маразма.\r

\n

Через какое-то время, пастор Карен Чичян меня сделал своим помощником. Я должен был приходить на богослужения в костюме и в галстуке, иногда выходить и говорить «слово» о пожертвованиях. Тогда же я начал вести у себя в квартире так называемые домашние группы (такие же служения, только в домашних условиях). Но, если честно с

Добавить отзыв